Квесты — хлеб и масло ваших приключений. Выполняя их, вы зарабатываете Опыт (EXP), Юнитов и ресурсы (Зелы Зелы.png, очки Кармы Карма.png, предметы). Используйте их мудро, и вы будете расти в силе до того, пока не встретите Величайших Богов!

Зоны Квестов

В мире Гранд Гайа существует несколько квестовых областей, которые отличаются друг от друга своими трудностями, врагами и сокровищами. Чем глубже вы будете продвигаться на территорию Богов, тем больше трудностей и сокровищ вас ждет впереди. Диапазон уровней и описание квестов определяет какого уровня рекомендуется брать с собой юнитов в приключение. Это сделано для того, чтобы помочь заклинателям в распределении команд по статистике и стихиям.

В описании имеющихся вам квестов может находиться информация о стихии предстоящих вас врагов.

 

Квестовая зона - Mistral

Это начало вашего приключения по миру Гранд Гайа. Обращайте внимание на уроки, которые будут вам предоставлены во время приключений по этой территории, так как они могут помочь вам в продвижении по игровой механике.


После выбора квеста вам будет дан выбор шестого юнита в команду.

 

Квестовая зона - Morgan

Вы провигаетесь все дальше на территорию Максвелла, где встретите всех Шестерых Героев, которые были созданы с единственной целью: Стоять на вашем пути. И наконец, Абаддон, один из приспешников Максвелла ждет вас в Морганской башне.


Вы способны использовать Навык Друга только если шестой юнит принадлежит игроку, который находится у вас в списке Друзей.

 

Квестовая зона - St. Lamia

Храм падшего Бога Сотворения, Максвелла, находится в конце этих земель. Тени некоторых знаменитых героев можно заметить по всей St. Lamia. И не только тени… Захваченные, они были уже призваны, чтобы помешать вашему путешествию.


Не забывайте пополнять взятые вами в приключение предметы.

 

Квестовая зона - Cordelica

Регион, недавно обнаруженный Администрацией заклинателей Акраса. Гиганты когда-то кочевали по этим землям. Исследователи должны опасаться таинственных и необъяснимых землетрясений.

Квестовая зона - Amdahl
Amdahl — первый остров из земли Palmyna, является плацдармом для похода против Malevolent, падшего бога Cardes.
Квестовая зона - Encervis
Квестовая зона - Palmyna

Земля, которую открыли после поражения Максвелла. Эта область состоит в основном из островов Amdahl, Encervis и Palmyna.

Квестовая зона - Lizeria

Область Республики Ла-Веда. Доклады свидетельствуют о том, что реликвии, считающиеся имением бывших последователей Бога Света, по прежнему находятся здесь.

Начало поисков

После того, как вы, выбрали квест для путешествия, вам будет дан выбор шестого юнита в команду (подкрепление). Подбор юнитов для вас ведется из тех, что ближе к вашему уровню. Также вам будет дан выбор юнитов тех игроков, что находятся у вас в списке друзей.И вы, и владелец выбранного вами шестого для подкрепления юнита получите в первый раз +10 очков Чести Очки чести.png, если юнит принадлежал игроку, который находится у вас в списке друзей. И +5 очков Чести Очки чести.png, если вы приглашаете юнита, который принадлежит незнакомому вам игроку.

Шестой юнит для подкрепления — командир текущей у игрока команды. Во время выбора подкрепления, вы можете увидеть у каждого предложенного юнита: Его уровень и, надетая на него, сфера. Ваши друзья могут выбрать командира их групп из тех юнитов, который по статистике и стихии вам более всего понадобится.

Напоминание! Навык друга активируется, если выбранный вами шестой юнит принадлежит игроку, который находится у вас в списке друзей.

Если после выбора шестого юнита вам требуется изменить состав собственной команды или предметов, которые вы берете с собой в путешествие не выходя из меню, то нажмите на Управлять командой/Управлять предметами. Все ваши приготовления завершены, пора в путешествие!